Пн-Пт: 9:00-19:00,
Сб-Вс: 10:00-17:00
Работаем без выходных!
Москва+7 (495) 150 36 32
Каталог товаров
  • Везде
  • Матрасы
  • Кровати
  • Наматрасники
  • Чехлы на матрасы
  • Подушки
Обратная связь
Оформить заказ
Корзина 0 Пока пусто

Условия гарантии

Компания Laneve производит пружинные и беспружинные матрасы, предназначенные для длительного комфортного сна и отдыха.

Компания Laneve гарантирует соответствие своей продукции требованиям ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия». Срок эксплуатации изделий составляет более 10 лет.

Компания Laneve предоставляет на свои изделия (матрасы) гарантию сроком 10 лет с момента продажи.

В случае обнаружения ниже перечисленных дефектов Потребитель в течение указанного срока - 10 лет вправе обратиться в Компанию Laneve за их устранением:

  1. Дефекты пружинного блока и пружин.
  2. Дефекты тканевого покрытия по вине производителя.
  3. Контурные деформации.
  4. Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, соответствующее требованиям эксплуатации данной модели матраса, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой.

При наличии названных дефектов Компания Laneve устранит их путем ремонта или замены изделия.

Компания Laneve устранит указанные недостатки, обнаруженные в течение гарантийного срока, бесплатно.

Гарантийные обязательства подлежат исполнению при условии соблюдения следующих требований:

  1. Матрас должен иметь вшитую этикетку.
  2. Наличие документов, подтверждающих факт покупки изделия у Компании Laneve.
  3. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  4. Матрас не имеет механических повреждений и следов самостоятельного ремонта.
  5. Матрас эксплуатировался на жесткой и ровной горизонтальной поверхности.
  6. Использование изделия осуществлялось в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на:

  1. Дефекты, связанные с естественным износом материалов в ходе эксплуатации матраса.
  2. Естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Допускается усадка мягких слоев до 4 см в зонах максимальной нагрузки, что не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это свидетельствует о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
  3. Повреждения и деформации, возникающие в результате сгибания, а также воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и тд.
  4. Несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости.
  5. Повреждение матраса в результате использования его не по назначению.

Инструкция по эксплуатации:

  1. Матрас должен эксплуатироваться и храниться в сухом и проветриваемом помещении, исключающем попадание влаги и образование конденсата. Берегите матрас от попадания жидкостей и химикатов.
  2. Возможна сухая чистка с помощью пылесоса. Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели. Матрас сушится в тени, на открытом воздухе. При сушке матраса не допускается применение утюга.
  3. Запрещается прыгать и ходить по матрасу.
  4. Один раз в год необходимо переворачивать матрас (меняя местами верхнюю и нижнюю стороны) и один раз в год – меняя положение голова – ноги. Это способствует сохранению настила и обивочной ткани в процессе эксплуатации.
  5. He превышайте допустимую нагрузку на матрас, имеющий ограничения по весу.
  6. Не сгибайте и не складывайте матрас.
  7. С целью сохранения чистоты обивки матраса рекомендуется использовать чехлы и наматрасники. Они позволят продлить срок службы матраса и оградят его от загрязнений.
  8. Герметичная упаковка матраса защищает его от воздействия внешних факторов (влаги, загрязнений).
  9. Не размещайте матрас рядом с огнеопасными приборами и источниками открытого огня.
  10. Не укладывайте матрас на поверхность другого матраса или дивана.

Претензии относительно дизайна, комплектации матраса и размеров после продажи не принимаются.

Замена и ремонт изделия со скрытыми дефектами производятся только после осмотра и экспертизы изделия сотрудником Компании.

Замена и ремонт продукции осуществляется в пункте приема изделий по адресу г. Москва, ул. Кавказский бульвар, 59.

По всем вопросам звоните по телефону: 8 (495) 150-36-32 или пишите на почту: info@laneve.ru

© 2019 Laneve Проект создан:
обратная связь

Мы дорожим Вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов.
После модерации обращения, сотрудник компании ответит на него в течение 24 часов
(или чуточку позже, если Вы написали нам во время выходных или праздничных дней)

Укажите максимально подробную информацию: адреса магазинов, имена участников
Без тире, пробелов и скобок, например: +71112223456
Сообщения с телефоном обрабатывается быстрее
условия

текст еще не загружен

оплата

текст еще не загружен